Ресторан Ліон

Відгуки 8

 
Расстроен рестораном Лион, объясню почему: 1. В такой день как 8 Марта в ресторане просто обязано быть максимум блюд в наличии по меню. А оказалось из 10 видов рыбных блюд на горячее, только 2 вида. 2. Вино в меню огромный выбор, но официантка абсолютно не знает какое есть в наличии, а какого нет. В итоге, приняла дважды заказ на вино, которого просто не было, приносили другое, бывает. 3. Обслуживание ни подлежит никакой критике. Мало того, что блюда готовились очень долго ( понимаю, полный зал, запара), но при приеме заказа все записать и повторить, а в итоге принести другое блюдо и сказать, что не то услышала( заказ был на Сом на горячее, а принесли Сьомгу, сказав, что не услышала. А сома оказалось вообще нету, да и кроме сьомги оказался только судак в наличии...). Так после этого вообще игнор к нашему столу. Отличный сервис. 4. При бронирование столика заставили сделать предоплату за вход 100грн, по причине недоверия, прийдем ли мы... Хорошо, сделал. Так при выносе счета, указали там повторно оплату входуа, а вдруг "прокатит". Вывод: если считаете себя хорошим рестораном и хочете, что бы к Вам ходили, то поменяйте отношение к гостям, повысьте уровень обслуживания и старайтесь иметь в наличии больше блюд по меню, или же укоротите меню.
 
Расстроен рестораном Лион, объясню почему: 1. В такой день как 8 Марта в ресторане просто обязано быть максимум блюд в наличии по меню. А оказалось из 10 видов рыбных блюд на горячее, только 2 вида. 2. Вино в меню огромный выбор, но официантка абсолютно не знает какое есть в наличии, а какого нет. В итоге, приняла дважды заказ на вино, которого просто не было, приносили другое, бывает. 3. Обслуживание ни подлежит никакой критике. Мало того, что блюда готовились очень долго ( понимаю, полный зал, запара), но при приеме заказа все записать и повторить, а в итоге принести другое блюдо и сказать, что не то услышала( заказ был на Сом на горячее, а принесли Сьомгу, сказав, что не услышала. А сома оказалось вообще нету, да и кроме сьомги оказался только судак в наличии...). Так после этого вообще игнор к нашему столу. Отличный сервис. 4. При бронирование столика заставили сделать предоплату за вход 100грн, по причине недоверия, прийдем ли мы... Хорошо, сделал. Так при выносе счета, указали там повторно оплату входуа, а вдруг "прокатит". Вывод: если считаете себя хорошим рестораном и хочете, что бы к Вам ходили, то поменяйте отношение к гостям, повысьте уровень обслуживания и старайтесь иметь в наличии больше блюд по меню, или же укоротите меню.
 
Пиво Радой на расторопше..а такое вообще можно пить??
 
Пиво Радой на расторопше..а такое вообще можно пить??
 
Яка вартість за людину при замовленні весілля на 60 осіб ?
 
Пиво Радой на расторопше..а такое вообще можно пить??
 
Добрий день, мінімального замовлення нема, дивлячись що ви замовите, без алкоголя, приблизно від 300гр

Залиште свій відгук